Модель шасси
|
Урал 4320-6951-70
|
Колесная формула
|
6х6
|
Масса перевозимого груза, кг
|
7850
|
Весовые характеристики
|
|
Масса перевозимого груза, кг
|
7850
|
Масса снаряженного автомобиля, кг
|
10195
|
Полная масса автомобиля, кг
|
21045
|
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг
|
|
- на переднюю ось
|
5059
|
- на заднюю тележку
|
15986
|
Габаритные характеристики
|
|
Габаритные размеры, мм
|
|
- длина
|
10950
|
- ширина
|
2500…2550
|
- высота
|
4000
|
База, мм
|
4755 + 1400
|
Колея передних / задних колес, м
|
2010…2040 / 2010…2040
|
Двигатель
|
|
Модель
|
Урал 4320-6951-70 – ЯМЗ-53622 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
|
Рабочий объем, л
|
ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
|
ЯМЗ-53622 – 176,5 (240)
|
Максимальный крутящий момент, Нм
|
ЯМЗ-53622 – 900
|
Трансмиссия
|
|
Сцепление
|
MZF-430 SACHS, ЯМЗ-182-76 сухое, однодисковое
|
Коробка передач
|
Механическая ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней
|
Раздаточная коробка
|
Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
|
Подвеска
|
|
Передняя
|
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
|
Задняя
|
Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
|
Тормозная система
|
|
Рабочая тормозная система
|
Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
|
Вспомогательная тормозная система
|
Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
|
Шины
|
|
Шины
|
425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184
|
Электрооборудование
|
|
Номинальное напряжение, В
|
24
|
Аккумуляторная батарея
|
2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
|
Прочее
|
|
Емкость топливного бака, л
|
300
|
Кабина
|
Цельнометаллическая двухдверная, трехместная
|
Коники
|
Сварная конструкция из стандартных профилей и листового проката. К раме присоединяются посредством болтовых соединений. Количество коников – 4 шт.
|
Буксирная поперечина
|
Крюк-петля
|
Дополнительное оборудование
|
Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах
|